Бесплатные ответы на тесты и решения задач. Синергия и другие университеты.

Основы рекламы Ответ на вопрос «Реклама – это …»

  • любые неценовые способы продвижения товара
  • любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникации, предназначенная для продвижения товаров и услуг
  • непрямая форма убеждения, базирующаяся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта
  • оплаченная неперсонализированная форма коммуникации, осуществляемая идентифицируемым рекламодателем и использующая средства массовой коммуникации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее

  • оплаченная форма передачи информации идентифицируемым рекламодателем, использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее