консерватизма
ночной
человек, прежде всего, социальное существо, но на его поведение оказывают влияние и биологические факторы
сознание
П.Л. Лаврову
благо всего государства-семьи
эпикуреизме
социальная
пифагорейцы
социал-дарвинизм
номинализмом и реализмом
общественно-экономическая формация
мифологии
эвдемонизм
национальной самобытности России
эпикуреизме
социальная система
К. Леонтьев
направлены на изучение мира в целом
«ночной сторож»
брахманизма
Гегеля
религии
время возникновения религии
одно первоначало
главные факторы развития общества – это географическое положение и климат
отыскание истины в столкновении противоположностей (постижение мира в развитии)
Италию
идеальный тип
изменчивость
универсальность
статичность
фундаментальность
договорной
социализации
Демокрит
диалектическая критика познавательной способности человека
Аристотель
демократия
около 2,5 тыс. лет назад
любовь к мудрости
Аристотель
догматизму
бытии
скептицизма
объективного идеализм
религиозный
картезианства
глубоко усвоенные знания, ставшие частью собственного «Я»
убеждения
Философия человечна, слишком человечна
человека, его существования
Джордано Бруно
Анаксимена
Демокрит
формирование и развитие в философии эпохи Возрождения идеи гуманизма
гносеология
В. Соловьев
Китая
Греции
Индии
материализма
народниками
общими теоретическими взглядами на мир, место в нем человека
Платон
и мир в целом, и отдельные стороны человеческого бытия
познании
Парето
Д. Писарев, М. Бакунин, В. Ленин
Ницше
историческому типу
том, чтобы показать, каким надо быть, чтобы быть Человеком
Б.Н. Чичерин
византийская
Дидро
Наука
Метафизика
абстрактного мышления
человека
Фома Аквинский
пантеизм
Гегеля
общественно-экономическая формация
Конта
Сперанского и Карамзина
II–I тыс. до н.э.
патристика
А. Тойнби
Пифагор
антитезис
миф
М.М. Сперанского и Н.М. Карамзина
Филофей
равнозначности всех суждений
в XI–XII вв.
гармонизации общественных отношений
Италия
снижает возможности философских знаний
Ф. Бэкона
Платона
П. Чаадаева
языческого
Анаксимен