Google My Business
коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в Яндекс.Директ и позволяет оценить степень их окупаемости
по каким кампаниям, объявлениям, фразам и поисковым запросам приходят на ваш сайт посетители
механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов
степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя
в начале, середине и конце YouTube-ролика
аудитории по интересам
механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей
CPO
адреса
сбора посетителей сайта
Широкое
заданный на неделю бюджет распределить таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло как можно больше посетителей
в начале, середине и конце YouTube-ролика
наиболее эффективные текстовые объявления на основе ключевых слов
URL
контекстно-медийной сети (КМС)
540 дней