Бесплатные ответы на тесты и решения задач. Синергия и другие университеты.

Ответы на тесты по предмету «Контекстная реклама: Yandex Direct и Google AdWords»

Правильные ответы отмечены зеленым цветом
  • отношение расходов на рекламируемый товар к прибыли от его продажи
  • коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в Яндекс.Директ и позволяет оценить степень их окупаемости

  • отношение прибыли от продажи рекламируемого товара к расходам на его рекламу
  • значение, которое рекламодатель обычно использует для оценки успешности своего бизнеса
#2722
  • пол, возраст и интересы посетителей, вычисленные путем анализа их поведения в Интернете с помощью технологии Крипта
  • точные данные посетителей (ФИО, дата рождения, контакты)
  • по каким кампаниям, объявлениям, фразам и поисковым запросам приходят на ваш сайт посетители

  • из каких регионов и с каких рекламных площадок пришли к вам на сайт посетители
#2748
  • механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов

  • механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей
  • человек, который следит за выполнением установленных требований к рекламным материалам
  • человек, который определяет эффективность работы объявления
#2632
  • механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов
  • показатель, который определяет эффективность работы объявления
  • отображение рекламного объявления на странице сайта
  • степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя

#2719
  • на YouTube на страницах результатов поиска
  • перед роликами на YouTube и сайтах контекстно-медийной сети (КМС)
  • в начале, середине и конце YouTube-ролика

#2716
  • аудитории по интересам

  • особые аудитории
  • аудитории заинтересованных покупателей
  • аудитории по времени
#2635
  • механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей

  • несколько вариантов рекламных объявлений, для которых можно задать общий список ключевых фраз и единые настройки показа
  • сервис, предназначенный для измерения посещаемости сайтов
  • процесс проверки объявления модератором
#2730
  • на YouTube на страницах результатов поиска
  • перед роликами на YouTube
  • в начале, середине и конце YouTube-ролика

#2717
  • сбора посетителей сайта

  • анализа показателя отказов
  • сбора ключевых слов
  • анализа ключевых слов
#2720
  • объем трафика, который могут привлечь те или иные ключевые слова
  • веб-страницы, на которых могут появляться ваши объявления с учетом заданных ключевых слов
  • наиболее эффективные текстовые объявления на основе ключевых слов

  • количество требуемых минус-слов
#2726
  • заданный на неделю бюджет распределить таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло как можно больше посетителей

  • каждую неделю по минимальной цене получать определенное количество переходов на сайт или виртуальную визитку
  • обеспечить максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят на сайт целевых пользователей, не выходя за рамки заданного бюджета
  • получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к заданному вами значению
#2729
  • поисковой рекламе
  • контекстно-медийной сети (КМС)

  • Рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • YouTube
#2715