Google My Business
коэффициент, который характеризует эффективность финансовых вложений в Яндекс.Директ и позволяет оценить степень их окупаемости
по каким кампаниям, объявлениям, фразам и поисковым запросам приходят на ваш сайт посетители
механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов
степень соответствия содержания рекламного объявления запросу пользователя
в начале, середине и конце YouTube-ролика
Широкое
механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей
аудитории по интересам
CPO
адреса
в начале, середине и конце YouTube-ролика
сбора посетителей сайта
наиболее эффективные текстовые объявления на основе ключевых слов
заданный на неделю бюджет распределить таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло как можно больше посетителей
URL
контекстно-медийной сети (КМС)
540 дней